Галерея

Праздники, спектакли, мероприятия клуба ЮНЕСКО "Совушка"

Принципы системы изучения фольклора в клубе заключается в следующем: Изучение фольклора делится на зимний и весенний периоды,что помогает полнее познакомить с основой народного искусства.Изучение фольклора посредством игры.Народные игры включают в себя художественное начало,а народное художественное творчество немыслимо без начала игрового...Через устное народное творчество. Сюжеты произведений устного фольклора тесно связаны с сюжетами уральской росписи,вышивки,народной игрушки и т.д.


На детской ярмарке Вербного воскресения наш клуб принимал гостей из Швейцарии. Элизабет и Феликс- представители Вальдорфской школы познакомились с работой нашего клуба,её системой подхода изучения традиции устного и изобразительного фольклора.В чем же задачи в системе Вальдорфских школ? При сильной компьютеризации детей в современном обществе возникла дисгармония между человеком и природой.Чтобы восстановить связь между человеком и природой, с раннего возраста начинается воспитание детей на примерах народного искусства в комплексе с биологическими и психологическими особенностями развития ребенка. Большое значение уделяется астрологии, от которой зависит даже составление меню на неделю,к примеру во вторник варят овсяную кашу, а в пятницу кукурузную и обязательно с добавлением компонентов содержащих в себе витамины необходимые для организма ребёнка.

Фольклор , по мнению Элизабет,не должен оставаться на уровне музейного собирательства, он должен воздействовать на развитие воображения, фантазии, образного мышления,чувство гармонии и пропорций.

Праздник в клубе произвел хорошее впечатление на гостей, на память о  нашем клубе, они увезли с собой пасхальные игрушки и сувениры. На примере педагогических опытов как отечественных так и зарубежных мы видим, что все чаще и чаще человек обращается к животворящим силам природы,наиболее глубоко закреплённым в народной культуре.